X

Введите символы:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Когда клиенты ищут продукт, бренд или компанию в Интернете, они в основном используют служебные поисковой системы, такие как Яндекс и Google. По статистке, больше всего влияние на мнение пользователей оказывают сайты, входящие в топ-10 поисковиков. Поэтому компании важно появляться в результатах топ-выдачи с положительными отзывами, а для этого необходимо научиться управлять репутацией в поисковых системах.

SERM или управление репутацией в поисковых системах

Репутацию в поисковиках можно сравнить с болтовней среди клиентов бизнеса: именно так, как это происходит на самом деле, поисковая система фактически ассимилирует оценки и комментарии пользователей, позиционирующих наиболее релевантные, положительные или отрицательные, которые появляются среди первых результатов выдачи. По этой причине управление репутацией в поисковых системах (SERM) является основным оружием в области веб-маркетинга. Проводя анализ результатов выдачи можно понять, что пользователи думают о бренде. Правильное использование SERM помогает значительно улучшить репутацию. Как правило, это достигается за счет использования стандартных инструментов SEO (поисковая оптимизация) и SMM (маркетинг в социальных сетях).

SERM включает в себя:
  • создание положительных отзывов о компании, услуге или товаре;
  • перемещение негативной информации на более низкие позиции или удаление ее;
  • продвижение сайтов с положительной информацией на более высокие исследовательские позиции.

Создаем положительные отзывы

Для того чтобы создать положительный имидж, и тем самым повысить рейтинг, без положительных отзывов не обойтись. Создание их можно осуществлять 2 способами.

  1. Повышение качества обслуживания, продукта, что в свою очередь будет способствовать появлению положительных отзывов и комментариев.
  2. Покупка или самостоятельно создание, нейтральных и положительных публикаций на специализированных сайтах, блогах и в социальных сетях.

Уменьшение влияния негативной информации

Чтобы информация, которая негативно влияет на рейтинг, не появлялась в топ-10 выдачи можно использовать стандартные инструменты SEO:

  • корректировка дизайна текста;
  • использование ключевых слов;
  • увеличение количества социальных сигналов;
  • покупка ссылок и ввод положительной информации на более надежные сайты.

На некоторых сайтах вы можете удалить негативную информацию, если докажете администрации ресурса, что она не соответствует действительности, например, опубликована конкурентом.

Важно помнить, что управление рейтингом в поисковых системах необходимо заниматься постоянно, а не время от времени. Поэтому если в компании нет человека, который знает стандартные инструменты SEO, то лучше обратиться к специалистам.


Если у Вас остались какие либо Вопросы, можете заказать бесплатную консультацию и специалист ответит на все интересующиеся Вас вопросы!

Сервис звонка с сайта RedConnect