X

Введите символы:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Во времена цифровых коммуникаций онлайн-управление репутацией является таким же инструментом продвижения компании, как и реклама. Пользователь имеет бесчисленные возможности узнать о продуктах, брендах прежде чем принять решение о покупке. Хорошо, если он найдет только положительные записи, но ведь могут встретиться и негативные комментарии. Для того чтобы повысить рейтинг компании, необходимо регулярно работать над репутацией в интернете.

Типы управления репутацией

Существует бесконечное количество контента, доступного практически всем пользователям. Для того чтобы он способствовал повышению репутации нужно научиться влиять на него. Существует два подхода к управлению репутацией онлайн:

  1. Проактивное — анализирует текущее состояние, позволяет узнать что нужно для обхвата всего контента, существующего в интернете о вашем бизнесе. После определения фактической и целевой ситуации разрабатывается подходящая стратегия активного влияния на репутацию.
  2. Реактивное — помогает работать в режиме реального времени, например, с помощью программного обеспечения для мониторинга. Чтобы иметь возможность реагировать на любой негативный контент, стратегии реагирования определяются заранее.

Используя эти подходы можно оперативно реагировать как на негативные, так и позитивные события, тщательно руководить каждой ситуацией.

Управлять лучше, чем реагировать

Для обеспечения устойчивого управления репутацией в интернете важно, чтобы этот процесс был непрерывным. С правильным подходом и пониманием задач можно легко создавать, защищать и активно влиять на репутацию компании.

Диапазон форм самовыражения огромен. Можно управлять репутацией через корпоративный сайт, с собственным блогом. Можно сделать так, чтобы информация о фирме упоминалась в пресс-релизах или отчетах в интернет-публикациях, в различных статьях с фотографиями и видео в социальных сетях.

Любой метод, используемый для управления, должен быть актуальным именно для вашей ситуации. Прежде чем выбрать, необходимо узнать, какие сети используют ваши клиенты. Это поможет выяснить соответствующий вес вкладов и установить правильный тон с существующими и потенциальными покупателями.

Часто о своей репутации в интернете начинают беспокоиться, когда обнаруживают негативные комментарии, а ведь даже один может повредить репутации. В этом случае приходится принимать экстренные меры, идти на дополнительные финансовые траты. Поэтому лучше полагаться на упреждающее управление репутацией, чтобы направлять обсуждения и информацию с самого начала, и представить имидж компании в хорошем свете.


Если у Вас остались какие либо Вопросы, можете заказать бесплатную консультацию и специалист ответит на все интересующиеся Вас вопросы!

Сервис звонка с сайта RedConnect