X

Введите символы:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Отзовик — один из самых известных и крупных сайтов отзывов Рунета. Здесь делятся информацией о различных продуктах, услугах, брендах, компаниях. Многие пользователи прежде, чем что-то приобрести обязательно стараются найти информацию на Отзовике. Поэтому важно при управлении репутации в интернете всегда просматривать информацию с этого сайта. К сожалению, отрицательные отзывы на площадке ценятся намного дороже, чем положительные и поэтому удалить, такой отзыв очень сложно.

Как удалить свой отзыв

Если на других площадках, можно связаться с автором негативного отзыва, и постараться решить проблему клиента, и он удалит свой отклик, то на Отзовике это невозможно. Удалить и редактировать свой отклик после публикации автор не может. Чтобы его отзыв был удален, он должен обратиться к модератору и объяснить причину удаления статьи. При этом она действительно должна быть уважительной и значимой.

Если автор просто напишет, что изменил свою субъективную оценку и не хочет, чтобы отзыв оставался на сайте, ему откажут. Единственным выходом, это указать, что отклик был заказным. В этом случае, конечно отклик удалят, но и аккаунт заблокируют.

Как удалить негативный отзыв на компанию

Когда у работающей компании на 10 положительных отзывов имеется 1-2 отрицательных, это естественно и только укрепляет доверие клиентов. Иногда отрицательные отклики, оставляют конкуренты или они необоснованные. Для того чтобы удалить, их можно пойти двумя путями.

  1. Официально зарегистрироваться на Отзовике в качестве официального представителя. Для этого придется представить подтверждающие документы, что вы действительно работаете в компании или являетесь официальным представителем. После регистрации аккаунта сможете контролировать все комментарии, касающиеся вашей фирмы.
  2. В этом случае при появлении негативного отзыва самостоятельно сможете попросить у автора предоставить чеки, договор или другие документы, подтверждающие, что человек обращался к вам. Если эти документы не будут предоставлены в течение 14 дней отзыв можно будет удалить.

  3. Обратиться в службу поддержки и указать, что отзыв заказной. При этом у вас должны быть веские доказательства этого. Если ваша информация подтвердиться, то отклик удалят.
  4. Если нет убедительных доказательств, что информация заказная, то надеяться на удаления не стоит. Гораздо проще, добавить положительные комментарии. Этим вы сможете значительно уменьшить влияние негатива.


Если у Вас остались какие либо Вопросы, можете заказать бесплатную консультацию и специалист ответит на все интересующиеся Вас вопросы!

Сервис звонка с сайта RedConnect