X

Введите символы:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Оценки и отзывы покупателей определяют степень доверия к продавцу. Не так давно на Авито появилась возможность оставлять комментарии о совершенных покупках. К сожалению, мнение клиентов не всегда оказывается справедливым. Подобные случайности стали настоящей головной болью и серьезным препятствием для совершения следующих сделок.

Негативные отзывы

Рейтинговая система введена только для частных пользователей, в будущем планируется добавить оценки аккаунтов коммерческих организаций. В отзыве покупатель может указать, насколько доброжелательно вел себя продавец, соответствует ли товар описанию, поведать об обстоятельствах сделки. Каждое высказывание проходит модерацию, иногда она занимает до 7 дней. Это необходимо для исключения комментариев, которые не могут быть полезны другим покупателям.

Казалось бы: что плохого, когда покупатель может высказать мнение? В теории система оценок должна помочь определиться с выбором. На практике отзывы не всегда правдивы и объективны. А если клиент не доволен, это ставит под удар репутацию продавца и мешает взаимодействию с остальными пользователями платформы.

Как удалить отзыв

Покупатель не всегда прав, но доказать это довольно сложно. Если после сделки у сторон остались тягостные впечатления, исправить ситуацию можно двумя способами:

  • Обратиться в техподдержку;
  • Написать клиенту.

Обращение к модераторам следует подкрепить доказательствами, например, скринами переписки. Если специалисты сочтут, что негативный отзыв не корректен, он будет удален. В некоторых случаях покупатель и сам готов признать, что возникло недопонимание. Правила сервиса таковы, что частые дискредитирующие высказывания могут стать причиной блокировки пользователя. Вопрос решается так же через службу поддержки.

Альтернативный способ

Если первые два варианта не принесли результатов, существует и более эффективный метод. Опыт маркетологов показывает, что наличие большого числа отзывов, даже с небольшой долей отрицательных, все равно повышает доверие покупателей. Их присутствие даже кажется более правдоподобным, приближенным к реальности. Хорошие оценки все же должны преобладать.

Конечно, необходимо постоянно повышать уровень сервиса, но этого уже недостаточно. Положительные отзывы приводят новых заказчиков. Опцию можно использовать на благо своего дела, для этого следует взять под контроль формирование репутации.


Если у Вас остались какие либо Вопросы, можете заказать бесплатную консультацию и специалист ответит на все интересующиеся Вас вопросы!

Сервис звонка с сайта RedConnect