X

Введите символы:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Одним из эффективных способов продвижения компании является отзывы на Яндекс картах. Порой приходится затратить много усилий и средств, чтобы мотивировать клиентов оставить положительный, и вдвойне обидно, когда несправедливый отрицательный отзыв перечеркивает длительную работу. Иногда бывает, что такие не приятные комментарии оставляют недобросовестные конкуренты, чтобы очернить репутацию компании. Поэтому так важно знать, как убрать отзывы с Яндекс Карт.

Постараться договориться

Если комментарий оставлен недовольным клиентом, то надо обязательно связаться с ним и постараться решить проблему. Непосредственно обратиться к автору отзыва по правилам Яндекс у вас не получиться, вести диалог придется в общей ленте. Поэтому постарайтесь, как можно корректней ответить на негативный комментарий. Вежливо узнайте, что стало причиной обращения, и предложите решение проблемы. После того, как все разногласия будут устранены, предложите удалить отрицательный отзыв с сайта. Автор комментария имеет право убрать его без объяснения причин.

Хорошо, когда автор отрицательного отзыва реальный клиент, а не представитель конкурентной фирмы. Ведь их не уговоришь добровольно убрать отзывы, конечно можно пожаловаться модератору, но, если нет серьезных нарушений, его не удалят. Намного эффективнее ответить в положительном ключе, и показать другим пользователям, что вы всегда готовы к диалогу. В этом случае конкурент, скорее всего сам удалит отзыв, ведь зачем вам делать дополнительную рекламу.

Подать жалобу

Если вы считаете, что отзыв, порочащий вашу репутацию, не соответствует действительности, подайте официальную жалобу. В ней надо аргументировать, почему вы считаете комментарий некорректным. Причем все ваши аргументы должны быть подтверждены.

Для подачи жалобы, выберите в «Отзывах», тот, который хотите удалить и нажмите кнопку «Пожаловаться». Опишите претензию, и прикрепите подтверждающие документы. Если модератор сочтет ваши претензии обоснованными, отрицательный комментарий будет удален.

Удаляем свой отзыв

  • авторизоваться;
  • зайти в свой профиль;
  • открыть вкладку отзывы.
  • найти ненужный и удалить его.

Или можно найти отзыв на карточке фирмы и удалить его оттуда.


Если у Вас остались какие либо Вопросы, можете заказать бесплатную консультацию и специалист ответит на все интересующиеся Вас вопросы!

Сервис звонка с сайта RedConnect