X

Введите символы:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Сколько людей столько и мнений, поэтому надо быть готовым, что вашу компанию будут ждать не только положительные отзывы, но и негативные. Поэтому надо сделать так, чтобы критика стала рычагом для улучшения и роста. Своевременное и правильное управление негативными отзывами в интернете не позволит, чтобы ваш бизнес был разрушен плохой рекламой. Вот пять простых советов, которые помогут легко справиться с негативными откликами.

Постоянный мониторинг

Первый совет для управления отрицательными отзывами — это знать, что они есть! Непрерывный мониторинг— является важным первым шагом к правильному имиджу в интернете. Управление репутацией бренда означает мониторинг каждой среды сети, в которой он присутствует или позиционируется. Благодаря ему можно легко узнать, как к компании относятся потенциальные клиенты, что нужно сделать для привлечения новых.

Всегда отвечу

Второй совет— всегда отвечать на любые комментарии или отзывы, особенно если на отрицательные. Внимание к клиенту, которому не нравиться ваша работа, принятие критики показывает ваш профессионализм и поможет удержать даже недовольного потребителя.

Обязательно постарайтесь найти понятное объяснение случившемуся, а если это сделать невозможно принесите извинения, предложите бонус или купон на скидку. Ведите разумный, спокойный диалог, даже с самым негативным клиентом.

Поощряйте обратную связь

Третье правило, поощряйте отзывы клиентов. Те кто недовольны услугами, намного чаще пишут отзывы. Поэтому надо заинтересовать высказаться, клиентов, которым нравится ваша работа. Этим вы создадите полное и правдивое представление о себе, повысите свой рейтинг.

Эффективные ответы

Нужно не просто отвечать всем, особенно тем, кто не доволен, важно это делать правильно.

Ответ не должен быть слишком длинным и подробным. Он должен быть четко сформулирован. Ответ должен содержать извинение и благодарность за то, что написали, высказали свою точку зрения. Ответ должен быть написан вежливым тоном и профессионально.

Что делать с ложными откликами

Наконец, последний совет научитесь управлять заказными отрицательными отзывами. В этом случае постарайтесь спокойно взглянуть на ситуацию, и ответить на такой отзыв дипломатично и вежливо. Если в отклике имеются явные нарушения, то обратитесь к модераторам и попросите удалить отзыв.


Если у Вас остались какие либо Вопросы, можете заказать бесплатную консультацию и специалист ответит на все интересующиеся Вас вопросы!

Сервис звонка с сайта RedConnect