X

Введите символы:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Обратная связь имеет большое значение для бизнеса любого масштаба. Отзывы клиентов являются самым удобным инструментом получения обратной связи, благодаря которому Вы сможете получать необходимую для совершенствования своей работы информацию. Зачастую возникает вполне логичный вопрос: как мотивировать клиентов оставлять отзывы? Есть несколько проверенных практикой вариантов, которые помогут наладить процесс получения обратной связи на основе отзывов о работе.

Бонусы как мотиваторы

Чтобы активизировать активность клиентов, есть смысл придумать систему бонусов за комментарии. С учётом финансовых и других ресурсов можно организовать скидку в 3-5 % на любой товар за каждый оставленный отзыв или разработать накопительную систему баллов, которые можно обменять на выбранный товар. Согласно недавнему маркетинговому исследованию, мало кто из покупателей будет тратить время на написание отзыва по собственной инициативе. Поэтому нужно стимулировать эту активность бонусными методами. Для вдохновения можно поизучать опыт коллег, которые уже применяют эту технологию на практике.

Все любят подарки

Отзывная лояльность клиентов – довольно мощная штука, поэтому не стоит мелочиться и пренебрегать ею. Чем больше отзывов о своей работе Вы прочтёте, тем полнее будет Ваше видение на свою деятельность. Поэтому надо дарить подарки всем тем покупателям, которые готовы потратить своё время на высказывание мнение о Вашей работе. В качестве подарков можно использовать пробники, мелкие товарные наименования, купоны, скидочные карточки, открытки и прочие маркетинговые фишки.

Не бойтесь просить

Предлагайте клиентам возможность высказываться в удобной для них форме. Разработайте соответствующую опцию на своём сайте или на страничках в социальных сетях, после чего не бойтесь информировать покупателей. Нам важно Ваше мнение! Давайте общаться! Помогите нам стать лучше! Постоянные покупатели наверняка захотят высказаться, особенно если Вы предложите за это приятный подарок, о котором мы уже упоминали.

Не забывайте, что плодотворное взаимодействие с целевой аудиторией способно творить чудеса. Совершенствование своего бизнеса способствует его активному развитию и увеличению прибыли. Просто нужно быть внимательным к голосу каждого.


Если у Вас остались какие либо Вопросы, можете заказать бесплатную консультацию и специалист ответит на все интересующиеся Вас вопросы!

Сервис звонка с сайта RedConnect